Китай, ОАЭ и Кувейт - наиболее привлекательные страны для международных ритейлеров
Согласно исследованиям авторитетной международной консалтинговой компании «AT Kearney» тройка наиболее привлекательных для инвестиций в текстильную промышленность и fashion-индустрию стран выглядит так: Китай, ОАЭ и Кувейт.
Во всех трёх странах, согласно докладу AT Kearney «The 2011 Retail Apparel Index» в наличии удачное сочетание роста доходов потребителей, обширных знаний в области моды со стороны бизнеса, прогрессирующее развитие fashion-индустрии (как производства, так и розничных продаж) при благоприятных долгосрочных экономических перспективах.
Инвестиционная привлекательность Китая обусловлена:
• большим населением и растущими доходами среднего класса;
• рост розничной торговли одеждой - в среднем на 20 % за последние несколько лет, и эта тенденция будет продолжаться в течение следующих 5 лет;
• китайские потребители всё активно делают покупки за пределами традиционных универмагов - в гипермаркетах, специализированных фирменных магазинах и бутиках, в интернет-магазинах и дискаунтерах;
• иностранные компании, в том числе и люксовые бренды, агрессивно вышли на рынок поднебесной (например, американская компания Gap Inc и итальянская RDM).
Инвестиционная привлекательность Объединенных Арабских Эмиратов:
• стабильно высокие доходы населения;
• огромное влияние мировой моды на сознание граждан ОАЭ при развитии туристической отрасли и наличии большого количества иностранцев в государстве;
• важная роль ОАЭ как спредпочтительной точки для входа на рынок Ближнего Востока, стран Залива в целом и тестирования на нём новых fashion-продуктов;
• fashion-компании American Eagle Outfitters, Bloomingdale, Azadea Grou (Decathlon, Superdry, Multi Trend и др. франчайзинговые торговые марки) и многие другие международные компании выбрали Дубай как отправную точку региональной экспансии;
• торговые центры Дубая - витрина в мире торговых марок класса "lux" (Prada, Gucci и др.), место проведения многих международных выставок, лидируют по предоставлению покупателям скидок и специальным тарифам билетов для туристов, по беспошлинной торговле.
Инвестиционная привлекательность Кувейта:
• небольшое, но очень привлекательное государство: 3,6 млн. жителей, 96 % - живут в городах, 65 % - в возрасте от 15 до 39 лет, с располагаемым исключительно высокими доходами и информированностью о последних тенденциях мировой моды. Высокие доходы обусловлены низкими расходами на коммунальные услуги, многолетней политике государства по увеличению уровня жизни своих граждан и высокими зарплатами для лиц работающих в государственном секторе экономики;
• рост розничного сектора - 8 % ежегодно в течение последних пяти лет. В целом объём розничных продаж, как ожидается, вырастет с 8 410 млн.$ в 2011 до 11 920 млн.$ в 2015 году;
• Кувейт имеет один из самых высоких розничных продаж на душу населения в мире 4 300 $. В январе 2011 года, чтобы помочь гражданам улучшить условия жизни и достойно отпраздновать 50-летие независимости, правительство Кувейта представило в распоряжение своих граждан 3500 $ и свободый (бесплатный) доступ к продовольственным товарам в течение 13 месяцев;
• благоприятные долгосрочные экономические перспективы, все больше женщин выходят на достойно оплачиваемую работу, значительное расширение площадей торговой недвижимости: общая арендная площадь увеличилась с 345 тыс. кв.м в 2006 г. до 1,15 млн. кв.м в 2010 г. ;
• Кувейт является одной из ведущих стран мира в привлечении новых предприятий розничной торговли ( например, Shanghai Tang, American Eagle Outfitters, Redtag), в том числе и сегмента «lux» - бутики Givenchy, Versace, Cartier, Gucci, Bottega Veneta, Burberry, Yves Saint Laurent и др. сверкают и манят своими роскошными витринами в гордом и очень богатом государстве Арабского Залива.
© " AT Kearney " \ The 2011 Retail Apparel Index:
Источники:
• 2011 © "FranchExpert.ru" Китай, ОАЭ и Кувейт - наиболее привлекательные страны для международных ритейлеров ;
• 2011 © "AT Kearney" The 2011 Retail Apparel Index
Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах:
|